Rifugio Fuciade – пеший маршрут для зимы и лета

Логотип Rifugio Fuciade

Rufugio Fuciade – горный ресторан в долине Сан-Пеллегрино (относится к Валь-ди-Фассе), который считается одним из самых гурманских в регионе. Меньше чем за год мне посчастливилось побывать там дважды, причём пройти двумя разными маршрутами.

Как пройти к Rifugio Fuciade зимой

Зимой мы сначала шли через приятный лес и лишь затем вышли на панорамные просторы. Белоснежное пространство украшало синее небо, живописные горные вершины и уютные деревянные домики. В одном из них и располагается ресторан.

Домики рядом с Rifugio Fuciade

Для зимнего похода пешая дорога только одна. Её ратрачат, так что по ней также ездит повозка с лошадьми и снегоход – они подводят притомившихся от прогулки путников к ресторану и обратно. Есть и другие маршруты, но зимой по ним ходят только на снегоступах.
Подъём в зимних ботинках по снегу занял около полутора часов. Обратно мы поехали на снегоходе.

Зимой до Fuciade можно добраться на лошадках...
Зимой до Fuciade можно добраться на лошадках…
...или на снегоходе
…или на снегоходе

Маршрут нашей зимней прогулки к Rifugio Fuciade

Как пройти к Rifugio Fuciade летом

Летом мы случайно оказались у подножия альтернативного подъёма; с автомобильной дороги я промахнулась мимо «правильного» съезда в лес. Мы нашли парковку, но дорожка была другой: она сразу забирала круто в гору. Тем не менее, она была асфальтированной и легко проходимой, и указатель на Rifugio Fuciade стоял, так что мы решили пойти.

Панорамная дорожка на Fuciade
Альпийские коровки

Главная разница для меня: «правильная» дорожка полпути ведёт через однообразный лес, а «наша» новая шла сразу по горе с видами. Обе дорожки сначала асфальтированные, потом хорошие грунтовые – легко проходимы в любой обуви. А когда мы поднялись выше, то увидели, что по «правильной» дорожке шагает демонстрация из людей, детей и собак, а на «нашей» мы встретили лишь пару компаний, чудесных альпийских коров с колокольчиками и одну местную машину.

Маршрут нашей летней прогулки к Rifugio Fuciade

Подъём по короткой крутой дорожке занял около часа. Назад мы сбежали довольно бодро.

Меню ресторана Rifugio Fuciade

Блюда в меню – как водится – из местных продуктов. Некоторые из них не только локальные, но и домашние. Меню интересное и местами очень нестандартное. Чего только стоят равиоли с грушей и инжиром. Абсолютно всё, что мы пробовали за два моих прихода в этот ресторан, было просто пальчики оближешь. При этом порции человеческие, и ты с удовольствием съедаешь всё до последней крошки и капли, а не мучаешься над огромной тарелкой вкусной пасты, которую через полчаса ковыряния в тарелке уже видеть не можешь, как это часто бывает во многих других итальянских ресторанах. Одно «но»: почти все блюда с мясом. Даже в картошку с белыми грибами они умудрились запихнуть бекон. Но можно попросить не класть. По-английски говорят, есть меню на английском.

Равиоли с... грушей и фиником
Равиоли с… грушей и инжиром
Домашний сыр с местными травами и карамелизированными помидорками

Контакты Rifugio Fuciade

Адрес: Passo San Pellegrino 38030 – Soraga (TN)
Телефон: +39 0462 574281
Емейл: info@fuciade.it
Сайт: www.fuciade.it

Rifugio Fuciade изнутри

PS: в Rifugio Fuciade есть комнаты для проживания и винный погреб для дегустаций.

Схема дорог и дорожек на Пассо-Сан-Пеллегрино

Оставьте первый комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.