Путешествие на велосипедах по архипелагу Турку. Култаранта — Наантали — Турку

Едем на велосипедах по архипелагу Турку

Финские шхеры

5-ый день нашей велопоездки по архипелагу Турку по маршруту Saaristo Rengastie

Это был наш самый лайтовый, расслабленный и, наверное из-за этого — самый правильный день. Нам предстояло проехать 26 км, и конечный пункт был — не какой-то неведанный домик в лесу, а самый центр Турку. То есть мы могли выехать после полудня, ехать задом, идти пешком или учудить что угодно еще — мы никуда не торопились.

Проснувшись на берегу озера Тааттистенярви, мы полюбовались окрестностями, позавтракали, всплакнули, что не остаемся здесь дольше, и поехали.

Первым пунктом на пути было нечто под названием Култаранта (Kultaranta, Золотой пляж). Курорт, популярное место отдыха, а еще — резиденция президента Финляндии. Но это был тот редкий случай, когда приехали мы рано:)))

Резиденция Kultaranta открыта для посетителей с 1 сентября по 31 мая по четвергам, а с 1 июня по 31 августа — по пятницам. Время работы — с 18.00 до 20.00.

Подобраться к высокому чину не получилось, но зато мы нашли прекрасное место для пикника с видом на Култаранту. И зависли.

Приятно посидев, поехали в сторону Наантали и парка Муми-троллей (Muumimaailma). Я в нем была много-много лет назад, и воспоминания были какими-то очень уж приятными. Но тогда, видимо, деревья были выше и всё такое.

Сейчас на острове оказалось совершенно нечего делать, вход внутрь стоил несколько сидров, а внутри обещали только спектакли для малышей. Мы развернулись и поехали… есть смёреброды с лососем и пить сидр на соседней набережной:)

Оставшаяся дорога до Турку прошла расслабленно и ничем особым не запомнилась. Мы немного поплутали на въезде, по-быстрому заселиись, метнулись сдали велосипеды, сбегали в магазин, вернулись в квартирку и вышли на балкон. Оттуда открывался шикарнейший вид на Аурайоки. Мы даже опознали последовательность Фибоначчи на трубе бывшей фабрики. Поездка удалась!

Маршрут через Култаранту и Наантали в Турку

Вся наша поездка:

Saaristo Rengastie — маршрут по архипелагу вокруг Турку

День 1. Турку — Паргас

День 2. Паргас — Корпо — Румарстранд

День 3. Румарстранд — Корппо — Хоутскар — Моссала

День 4. Моссала — Иниё — Каннвик — Меримаску — Тааттистенярви

День 5. Наантали — Турку

Оставьте первый комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.